Ученые выяснили, что в районе Бермудского треугольника есть опасная аномалия

Добавил: veronikaОпубликована 29-05-2014, 16:32,  в раздел » Аномалии

Место, известное как Бермудский треугольник, является одним из самых опасных районов по уровню излучения, с которым когда-либо приходилось сталкиваться ученым. Европейские исследователи рассчитывают на то, что им удастся заглянуть в странную зону излучения, расположенную в нескольких сотнях километров от побережья Бразилии.
Для этого они планируют отправить в космос спутник, который будет регулярно пролетать над Южно-Атлантической аномалией (ЮАА) и проводить измерения. Это место представляет собой точку, где радиационные пояса Ван Аллена - кольца из заряженных частиц, окружающих Землю, находятся ближе всего к поверхности планеты.
Когда пояса были обнаружены в 1950-х годах, ученые заподозрили, что ЮАА может представлять некоторый риск. Астронавты, совершавшие полеты на шаттле, жаловались, что портативные компьютеры иногда выходят из строя, когда они пролетали через аномалии. Некоторые космические аппараты, такие как космический телескоп Хаббл, даже запрограммированы на выключение некоторых своих приборов во время прохождения над опасной областью, чтобы избежать повреждений электроники.
Международная космическая станция также производит дополнительное экранирование, чтобы не столкнуться с непредвиденными проблемами, отмечает Mail Online.
Кроме того, во время нахождения в этом районе, который, как говорят, является причиной своеобразных "падающих звезд" (фосфенов), страдают и астронавты. Прохождение над Южной Атлантической аномалией также считается причиной ранних неудач спутников сети Глобалстар.
Риккардо Кампана из Национального института астрофизики в Болонье, Италия, проанализировал данные излучения со спутника рентгеновского мониторинга под названием BeppoSAX, который проводил сканирование с 1996 по 2003 год. Он обнаружил, что уровень радиации в нижнем слое ЮАА был гораздо меньше, чем в верхних. Он также заметил, что аномалия медленно движется на запад.
Сейчас команда проектирует космический телескоп, орбита вращения которого будет проходить через нижнюю часть опасной зоны, которая не очень хорошо изучена.
"Большинство моделей излучения, учитываемых при планировании космических полетов, основаны на экстраполяции высокоширотных наблюдений. - Мы собираемся исправить это и заняться изучением аномалии на околоземных орбитах, которые имеют большее значение для астрофизических спутников".

Ученые выяснили, что в районе Бермудского треугольника есть опасная аномалия

Источник

• Детальные изображения галактики Андромеды
  • Астрономы обнаружили самую массивную из известных звезд.
  • Спутники для астрономических наблюдений