логин:

Август 2017 (150)
Апрель 2016 (1)
Сентябрь 2015 (1)
Июль 2015 (1)

» - Go To Free Individuals Shops. Obtain Instructions, Loca...
» - The Tri-Fold Components Of A Significantly Winning Comp...
» - Provide Nature A House In Your Garden.
» - Why Do People Traveling?
» - Locating Great Business Web Site Styles
» - Home Group.
» - Simple Tips For Working With Apnea
» - Nature.
» - Can Auto Insurance Company Offer Legal Advice

Существует ли вероятность, что наша Вселенная является компьютерной симуляцией

Добавил: veronikaОпубликована 4-03-2014, 08:34,  в раздел » Новости

В романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», главный герой – Мастер, в момент отчаяния сжигает свою рукопись, чтобы затем узнать от Воланда, что «рукописи не горят».  Насколько красиво это выражение, настолько же оно, кажется, далеким от истины. Николай Гоголь в своё время сжёг второй том «Мёртвых душ», который сейчас навсегда утерян для читателя. Так же как и был бы потерян роман «Мастер и Маргарита», если бы вдруг Булгаков решил его сжечь. Ни один автор в мире не в состоянии написать точно такой же роман.

Но есть одна область человеческого знания, которая довольно-таки хорошо иллюстрирует это выражение «рукописи не горят» – математика. Если бы не было Пифагора, или если бы его труды не дожили до наших дней, наверняка какой-то другой учёный вывел бы ту самую теорему. Более того, смысл этой теоремы не менялся с течением времени. И не изменится, несмотря ни на новые открытия, ни на технический прогресс. Математика – особый вид знаний. Её истины являются объективными, необходимыми и вечными.

Что же такое математические объекты и теоремы, и почему мы познаем их именно таким образом? Существуют ли они где-то в качестве нематериальных объектов в заколдованных садах, ожидая того момента, когда их откроют? Или же они это плод человеческого воображения?

Этот вопрос мучил и разделял учёных не одно столетие. Страшно представить,  что математические истины существуют сами по себе. Но если математика – это продукт воображения отдельных ученых, то, что делать с тем фактом, что все мы пользуемся одной и той же математикой? Некоторые утверждают, что теоремы и аксиомы похожи на шахматные фигуры, искусно разработанный вымысел в игре, которую выдумал человек. Но по сравнению с шахматами, математика – неотъемлемая часть всех научных теорий, описывающих устройство вселенной.

Многие математики признаются, что являются приверженцами платонизма. Величайший логик Курт Гедель утверждал, что математические понятия и теории «формируют объективную собственную действительность, которую мы не можем создать или изменить, но только чувствовать и описать». Но если это правда, как люди смогли добраться до этой «скрытой» реальности?

Мы не знаем. Но одна из догадок такова: мы живём во вселенной-модели, созданной компьютером на основе математических законов. Согласно этой теории, некий сверх-продвинутый программист создал эту модель-вселенную, и мы, сами того не зная, являемся её частью. В связи с этим, когда учёные делают открытие какого-либо математического закона – это значит не что иное, как открытие математического кода, который использовал этот таинственный разработчик.

Понятное дело, что это кажется маловероятным. Но философ Оксофордского университета Ник Бостром утверждает, что вероятность, что мы населяем именно такую вселенную гораздо выше, чем может показаться на первый взгляд. Если теоретически такие модели возможны, то, в конце концов, человек создаст такую вселенную – а может даже и несколько. В будущем, убеждены учёные, количество таких вселенных-симуляций будет больше, чем настоящих миров. Говоря языком статистики, с большой долей вероятности, что мы с вами живём во вселенной-симуляции жизни.

Но есть ли какой-либо способ опытным путём проверить эту гипотезу?

Да, такой способ существует. По крайней мере, так утверждают в своей работе учёные-исследователи Сайлас  Бин, Зохре Давуди и Мартин Сэвэдж.

До сих пор физики продолжают разрабатывать свою  компьютерную симуляцию вселенной. Пока что, учёным удалось создать совсем маленькую её часть, примерно на уровне атомного ядра, основанную на силах природы. Они используют дискретную трёхмерную решётку, чтобы сымитировать часть космоса, а затем запускают специальную программу, чтобы посмотреть, как будут действовать законы физики. Таким образом, они могут проследить движение и столкновение между собой элементарных частиц.

Профессор Бин и его коллеги, занятые в проекте, говорят, что эти компьютерные модели способны сгенерировать слабые, но вполне различимые аномалии – определённые виды асимметрии. Особенно это заметно на высокоэнергетических  космических лучах, падающих на землю. Эта асимметрия – свидетельство того, что мы вполне возможно находимся во вселенной-модели.

Готовы ли мы, как Нео, из всем известного фильма «Матрица», выпить красную таблетку, чтобы узнать «насколько глубока кроличья нора»? Не сейчас. Всё это только лишь гипотезы.

• Шифр сновидений
  • Важная информация содержится только в 8% ДНК человека
  • Жизнь после смерти: она существует!
  • Белорусскую деревню регулярно посещает НЛО
  • Руины Атлантиды у берегов Африки?

Добавление комментария
    Verizon Reportedly Tried To Buy # 2 Cable Business Charter, Was Denied.
    Опубликована 6-12-2017, 16:52
    Variables are a wonderful way to shop as well as share essential littles data in your build meaning. The forward reduce characters (/) are changed with underscore personalities _) when you utilize this variable in your develop number layout.
    Construct It Live.
    Опубликована 6-12-2017, 16:38
    Although Bazel allows a bundle at the build root (e.g.//: foo), this is not encouraged and also jobs need to attempt to utilize more descriptively called packages.
    PleyKey patch v 1.0.072 Играем бесплатно в современные игры на слабых PC (2017)
    Опубликована 13-10-2017, 15:51
    PleyKey patch v 1.0.072 Играем бесплатно в современные игры на слабых PC (2017)
    PleyKey_patch v 1.0.071 при помощи небольшого патча можно БЕСПЛАТНО играть в любые современные игры с высокими настройками на самых слабых ПК. Облачная технология Playkey позволит тебе играть без скачивания и установки в современные игры даже на слабых компьютерах. Такие игы как GRAND THEFT AUTO V, ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, COUNTER-STRIKE: GLOBAL OFFENSIVE, DOTA 2, WORLD OF TANKS, FALLOUT 4, PROJECT CARS: GAME OF THE YEAR EDITION и ещё около 150 ИГР РАЗНЫХ ЖАНРОВ Каталог Playkey содержит большой выбор ММО, гонок, файтингов и шутеров, квестов и аркад.
    Smart Driver Updater- 4.0.5 PC | RePack + Portable
    Опубликована 13-10-2017, 15:37
    Smart Driver Updater- 4.0.5 PC | RePack + Portable
    Smart Driver Updater - программа, с помощью которой вы получите максимум производительности от вашего компьютера, путем автоматического сканирования всей системы и установки обновленных версий драйверов. Программа имеет доступ к более чем 200 000 драйверов. Управление функциями программы происходит в интуитивно понятном интерфейсе.
    Chicago, IL Individuals's Summit.
    Опубликована 6-12-2017, 17:15
    Crucial opera authors of the age were Karol Kurpi_ski and also Stanis_aw Moniuszko whilst the list of popular musicians and composers consisted of Henryk Wieniawski, Juliusz Zar_bski At the turn of the 19th and 20th centuries the most famous.
    Used Cars, Utilized Auto Prices, Made Use Of Automobile Prices.
    Опубликована 6-12-2017, 17:01
    On her crucial day any bride-to-be could be forgiven for thinking she is a princess, particularly when she wishes to be driven in among one of the most attractive Rolls Royce wedding celebration vehicles offered.
    The Secret Of ED