Силендский череп – какова природа данной находки?

Добавил: veronikaОпубликована 27-03-2014, 09:14,  в раздел » Новости

Инопланетный пилот, разбившийся на Земле в доисторические времена, неудачливый путешественник во времени или гость из параллельной вселенной? А может быть, это представитель вымершего биологического вида, гибрид, или мутант? Вряд ли возможно точно сказать, чем является силендский череп, но в одном мы можем быть уверенны: он наверняка изменит наш взгляд на многие вещи.

Несмотря на то, что череп нашли еще в 2007 году в датской деревушке Ольстикке на острове Силэнд, находка оставалась практически неизвестной вплоть до 2010 года. Исследователи из Ветеринарной высшей школы Копенгагена (Veterinarian High School in Copenhagen), изучившие череп в 2008 году, пришли к выводу что он, очевидно, принадлежал млекопитающему. С другой стороны, они же отметили, что некоторые его характеристики делают невозможным определение его места в системе классификации Линнея.

Этот странный объект был обнаружен во время ремонтных работ. Поначалу нашедший принял его за лошадиную кость, ведь дом, под которым ремонтировали водосточные трубы, когда-то принадлежал мяснику, и подобные останки были раскиданы по всему двору. Впрочем, рассмотрев череп повнимательнее, рабочий заметил человекообразные очертания.

Раскопки, последовавшие практически незамедлительно, не привели к открытию каких-либо других странных объектов подобного рода – археологи обнаружили лишь фрагменты каменных орудий, в том числе, молотов, и животные кости. Несмотря на то, что череп был найден в том же пласте, что и объекты, относящиеся к каменному веку, радиоуглеродное датирование показало, что его владелец жил между 1200 и 1280 годами нашей эры. Более того, объект был найден среди старых труб, а значит, он был зарыт не ранее 1900 года. О том, что череп попал под землю относительно недавно, свидетельствовало и отсутствие других костей, датируемых тем же временным периодом.

Очевидно, кто-то прятал череп на протяжении некоторого времени, после чего закопал его. В свою очередь, примечательно, что жители Ольстикке и соседних деревень рассказывали истории о члене таинственного «Ордена Света Пегаса» (l’Ordre Lux Pegasos), который якобы хранил артефакты: несколько светящихся небьющихся керамических или металлических предметов, а также деформированный череп. Согласно этим же историям, череп происходил с Балкан. Кроме того известно, что его также хранили во Франции и Германии.

Если все это правда, возможно, ученым, все же, удастся найти место, в котором череп впервые попал на глаза людям. Кроме того, не исключено, что изучение l’Ordre Lux Pegasos поможет найти другие артефакты или же узнать что-либо об их природе. Впрочем, к сожалению, об ордене известно очень мало. Существуют исторические упоминания, согласно которым он был основан приблизительно в 1350 году и что в него входили известные деятели искусства, науки и культуры, в том числе Боккаччо, Шекспир, Декарт, Томас Джефферсон и другие. К тому же, имело место предположение, что название ордена может происходить от созвездия Пегаса, что проливает некоторый свет на происхождение черепа.

Силендсткий череп приблизительно в полтора раза больше человеческого. Наверное, наиболее выдающейся его чертой являются гигантские глазницы – вероятно, глаза, которые в них находились, могли хорошо видеть в темноте. Гладкая поверхность черепа свидетельствует о том, что существо, которому он принадлежал, было хорошо приспособлено к обитанию в холодной среде.

Если речь идет об останках инопланетянина, то, очевидно, это он жил на отдаленной планете или в системе с довольно тусклой звездой, возможно, оранжевым или красным карликом. Стоит отметить, что звезда 51 Pegasi в созвездии Пегаса является первой звездой солнечного типа, у которой была открыта планета. Кроме того, планеты, вращающиеся вокруг HR 8799 являются первыми, которые удалось заснять непосредственно, а спектроскопический анализ HD 209458 b дал ученым первые доказательства существования водного пара за пределами солнечной системы.

• Строители обнаружили череп и бивни древнего предка слонов
  • На Киевщине нашли череп инопланетянина
  • В Болгарии нашли череп инопланетянина?
  • "Странный рогатый ящер" из Канады