логин:

Август 2017 (150)
Апрель 2016 (1)
Сентябрь 2015 (1)
Июль 2015 (1)

» - New Launched Cars With Rates, Photos.
» - Go To Free Individuals Shops. Obtain Instructions, Loca...
» - Buy On EBay.
» - NATURE VS CULTURE Ou NATUREL.
» - Buy On EBay.
» - Why Do People Traveling?
» - Simple Tips For Working With Apnea
» - Nature.
» - Chicago, IL Individuals's Summit.

Добавил: veronikaОпубликована 28-11-2014, 18:36,  в раздел » Новости

Микроскопические убийцы

По своему строению вирус напоминает одноразовый шприц. Едва прикоснувшись к живой клетке, он вводит в нее «пружинку» своей ДНК. После этого клетка начинает работать как вредитель, производя все новые и новые микроскопические «шприцы», начиненные смертью.

Вирусы были открыты в конце XIX века, и с тех пор выявлено и описано свыше пяти тысячи видов. Есть мнение, что их гораздо больше — миллионы, однако мы обращаем внимание только на тех, которые угрожают здоровью. К примеру, сегодня много пишут о вирусе Эбола, который был открыт в 1976 году и против которого пока нет надежного лекарства (в зависимости от штамма от 60 до 90% зараженных умирают в страшных мучениях). Есть и другие, не менее опасные.

Происхождение вирусов остается загадкой. Биологи-эволюционисты рассматриваюттри равноценные гипотезы.

Первая гипотеза: вирусы когда-то были мелкими клетками, паразитирующими в более крупных; с течением времени они утратили гены, которые были лишними при паразитическом образе жизни.

Вторая: вирусы могли появиться из фрагментов ДНК, которые высвободились из генома более крупного организма. И третья: вирусы возникли из сложных комплексов белков и нуклеиновых кислот в то же время, что и первые живые клетки, оставаясь зависимыми от последних миллиарды лет.

Ни одна из гипотез не может быть подтверждена фактами, поскольку вирусы не оставляют каких бы то ни было ископаемых останков, а их родственные связи можно изучать только методами молекулярной филогенетики. Та, со своей стороны, сообщает, что вряд ли вирусы имели общего предка, так как между их группами имеются очень значимые различия в организации генетического материала.

Среди микробиологов популярна шутка, что вирусы — это самые настоящие инопланетяне. Хотя вирусы построены по тому же генетическому коду, что и другие живые существа, в них слишком много чуждого и смертоносного. А как известно, в каждой шутке есть лишь доля шутки.

Тайна испанки

Одним из самых загадочных вирусов считается возбудитель печально знаменитой испанки. Он появился в мае 1918 года и быстро охватил всю Европу, обогнав по количеству жертв убитых в Первую мировую войну.

За 18 месяцев пандемия этого гриппа унесла жизни свыше 40 миллионов человек из 500 миллионов заболевших. Самое примечательное, что в группе риска оказались не дети и старики, как бывает при других вирусных заболеваниях, а молодые и сравнительно здоровые люди в возрасте от 20 до 40 лет.

Развитие болезни выглядело ужасно: лица людей синели, больных разрывал сильнейший кашель, затем начиналось внутрилегочное кровотечение, в результате которого больной буквально захлебывался своей кровью. Несмотря на жесткие карантинные меры,остановить пандемию не удалось — она сама сошла на нет к концу 1919 года.

Когда ученые научились расшифровывать геном, возникла идея изучить испанку, ведь долгое время считалось, что она представляет собой какой-то особый уникальный штамм гриппа. Образец был получен из трупа коренной жительницы Аляски, захороненной в вечной мерзлоте.

Исследование было проведено в феврале 2001 года, но результат озадачил ученых: испанка ничем особенным не отличалась от известных сегодня и менее опасных пандемических вирусов гриппа. Больше того, выяснилось, что вирус проник в Европу за несколько лет до первой смертельной вспышки и распространялся в изолированных группах. Потом произошла незначительная мутация, и вирус стал смертельно опасным.

Откуда же он появился? Тут-то и возникло предположение, что испанка могла прилететь к нам из космоса — внутри Тунгусского метеорита, упавшего на Землю в июне 1908 года.

Управляемая панспермия

Инопланетная гипотеза происхождения вирусов хоть и считается маргинальной, но обсуждается на вполне авторитетном научном уровне. Впервые ее сформулировали американские биофизики Фрэнсис Крик и Лесли Оргел.

В 1973 году они опубликовали статью, в которой утверждали, что жизнь на Земле возникла в результате управляемой панспермии, то есть кто-то намеренно занес на нашу планету протоорганизмы, впоследствии развившиеся до высших биологических форм.

Возможно, отмечали биофизики, это было сделано после какой-то глобальной катастрофы, постигшей родительскую цивилизацию, или, наоборот, инопланетяне собирались преобразовать наш мир под свои стандарты для будущей колонизации.

В пользу необычной идеи приводятся два основных довода — универсальность генетического кода и значительная роль молибдена в некоторых ферментах. Молибден — очень редкий элемент для Солнечной системы. По словам авторов идеи, родительская цивилизация обитала возле звезды, обогащенной молибденом.

В рамках гипотезы управляемой панспермии находит свое место и ответ на вопрос о происхождении вирусов. Они могли служить чем-то вроде биологических роботов, которые с помощью своей ДНК корректировали эволюцию в нужном направлении. Однако за миллионы лет изначальная программа начала давать сбои, и микроскопический помощник превратился в коварного убийцу.

В то же время популярной остается гипотеза случайной панспермии. Что, если никто специально Землю жизнью не заражал, а она сама зарождается в космических инкубаторах типа кометных ядер, а затем высеивается на планетах? Тогда вирусы могут и сегодня прилетать к нам из космоса.

Такого варианта гипотезы панспермии и происхождения вирусов придерживается, например, известный британский астробиолог Чандра Викрамасингх. Он прославился тем, что обнаружил в метеорите под названием Полоннарува, который считается частью кометы, окаменевшую диатомовую водоросль.

В подтверждение своих выкладок астробиолог ссылается также на исследование коллег из Индии, запустивших в апреле 2005 года специальный воздушный шар, который взял на высотах от 20 до 40 километров различные образцы для исследования.

В результате всестороннего изучения образцов было установлено, что на таких высотах существуют бактериальные колонии, причем девять из обнаруженных видов существуют на Земле, а три представляют собой абсолютно новые и ранее неизвестные виды. А вдруг они и впрямь прилетели из космоса?

Космический «Биориск»

Принять гипотезу панспермии мешает прежде всего мнение, что ни один организм не способен выжить в условиях внеземного пространства под воздействием обжигающих солнечных лучей, проникающей радиации, холода и невесомости.

Чтобы проверить гипотезу панспермии, на Международной космической станции были проведены эксперименты серии «Биориск-МСН». Космонавты разместили на наружной поверхности станции открытые контейнеры, в которые поместили некоторые виды бацилл, сухую икру, личинки комаров хирономид, яйца рачков, семена высших растений, споры бактерий и плесневых грибов. Каково же было удивление ученых, когда им удалось вернуть к жизни практически все образцы (погибли только семена томатов и икра рыб).

Больше всего поразила выживаемость комаров хирономид — более 80% личинок восстановили жизнеспособность (результат оказался даже лучше, чем для спор и одноклеточных!). Это означает, что даже многоклеточные организмы в состоянии биологического покоя способны длительное время существовать в космическом пространстве. Почему же не могут выжить вирусы?

Больше того, недавний эксперимент «Тест», в ходе которого были собраны образцы с внешней поверхности иллюминаторов Международной космической станции, показал, что на ней есть следы морского планктона (!!!), а ведь планктон никак не мог быть занесен на Байконур, откуда блоки этой станции отправились на орбиту.

Получается, поиски инопланетян не стоит ограничивать космическими далями. Вполне возможно, что они уже здесь — внутри нас с вами.

Антон ПЕРВУШИН

Источник

Добавление комментария
Verizon Reportedly Tried To Buy # 2 Cable Business Charter, Was Denied.
Опубликована 6-12-2017, 16:52
Variables are a wonderful way to shop as well as share essential littles data in your build meaning. The forward reduce characters (/) are changed with underscore personalities _) when you utilize this variable in your develop number layout.
Construct It Live.
Опубликована 6-12-2017, 16:38
Although Bazel allows a bundle at the build root (e.g.//: foo), this is not encouraged and also jobs need to attempt to utilize more descriptively called packages.
PleyKey patch v 1.0.072 Играем бесплатно в современные игры на слабых PC (2017)
Опубликована 13-10-2017, 15:51
PleyKey patch v 1.0.072 Играем бесплатно в современные игры на слабых PC (2017)
PleyKey_patch v 1.0.071 при помощи небольшого патча можно БЕСПЛАТНО играть в любые современные игры с высокими настройками на самых слабых ПК. Облачная технология Playkey позволит тебе играть без скачивания и установки в современные игры даже на слабых компьютерах. Такие игы как GRAND THEFT AUTO V, ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, COUNTER-STRIKE: GLOBAL OFFENSIVE, DOTA 2, WORLD OF TANKS, FALLOUT 4, PROJECT CARS: GAME OF THE YEAR EDITION и ещё около 150 ИГР РАЗНЫХ ЖАНРОВ Каталог Playkey содержит большой выбор ММО, гонок, файтингов и шутеров, квестов и аркад.
Smart Driver Updater- 4.0.5 PC | RePack + Portable
Опубликована 13-10-2017, 15:37
Smart Driver Updater- 4.0.5 PC | RePack + Portable
Smart Driver Updater - программа, с помощью которой вы получите максимум производительности от вашего компьютера, путем автоматического сканирования всей системы и установки обновленных версий драйверов. Программа имеет доступ к более чем 200 000 драйверов. Управление функциями программы происходит в интуитивно понятном интерфейсе.
Chicago, IL Individuals's Summit.
Опубликована 6-12-2017, 17:15
Crucial opera authors of the age were Karol Kurpi_ski and also Stanis_aw Moniuszko whilst the list of popular musicians and composers consisted of Henryk Wieniawski, Juliusz Zar_bski At the turn of the 19th and 20th centuries the most famous.
Used Cars, Utilized Auto Prices, Made Use Of Automobile Prices.
Опубликована 6-12-2017, 17:01
On her crucial day any bride-to-be could be forgiven for thinking she is a princess, particularly when she wishes to be driven in among one of the most attractive Rolls Royce wedding celebration vehicles offered.
The Secret Of ED