На похожих планетах могут обитать совсем другие существа

Добавил: iwanttobelieveОпубликована 3-04-2012, 15:22,  в раздел » Космос

Бесконечное множество планет земного типа, применяя новейшие данные, полученные при помощи космического телескопа НАСА "Кеплер", подсчитано астрономами в Млечном пути - галактике. Они не только схожи с Землей по размеру, но и размещены в так называемой зоне обитания. от своей звезды, обеспечивающей пригодные для жизни условия, расположены на комфортном расстоянии. И основное - способность существования воды в жидкой форме.

На похожих планетах могут обитать совсем другие существа

Похожее обилие потенциально подходящих для жизни миров, резко повышает вероятность ее существования. Вплоть до высоко развитой и разумной. В недавнем времени, проведенные учеными международной группы исследования, однако, эту вероятность, наооборот, снижают. По крайней мере они доказывают, что жизнь вне земли может быть вовсе непохожей на нашу, и довольно экзотической.

Выходит, что и когда найдутся братья где-то по разуму,  будут иметь хотя бы хоть одно сходство с нами. Или "сестра Земли" окажется настолько не родной, что вообще не будет способна поддерживать жизнь, не смотря на, казалось бы, благоприятные внешние условия.
Различная экология
На Канарских островах, из Института астрофизики, Гарик Исраелян и из американского Института планетарных наук и Португальского Университета Порто, его коллеги обнаружили: очень сильно отличаться может химический состав планет , похожих на Землю. Что, в свой черед, оказывает влияние на формирование и существование там биосфер и жизни.

Если доверять исследователям, то минеральный состав планет зависит от того, в каких значениях находилась в веществе, из которого планеты образовались, зависимость кислорода и углерода, кремния и магния - в так названном, фотопланетарном облаке. В общем множество факторов таких же как и влияние цены на стоимость обзорной экскурсия по Вене. А поскольку, как выяснилось, коэффициенты Mg/Si и C/O меняются в широких пределах - быть и меньше, и больше единицы, то и в составе планет преобладание элементов меняется. Что оказывает влияние на тектонические и вулканические процессы, на атмосферный состав. И, в конечном итоге, на местную жизнь, которая может превращаться в самые необычные формы.
Например, не очень легко отыскать планету и, близкие по составу к нашей. Более того, сам он - химический состав - мог бы быть совсем иным, если бы бы гигант Юпитер не появился в Солнечной системе. И тогда, кто знает, какие бы монстры заселили бы Землю? И какой облик имели люди?
Для Солнечной системы строительство планет в химической среде, не характерной во Вселенной, достаточно распространено, как рассуждает Гарик Исраелян. - И это могло привести к образованию, сильно отличающихся от Земли, странных миров.
- вероятность существования планет земного типа за границами Солнечной системы - от планет "относительно земного типа" и, заканчивая планетами с преобладанием углерода в карбидных и графитовых фазах, например, карбида титана, карбида кремния, подразумевает, наблюдаемые вариации в ключевых коэффициентах С/О и Mg/Si известных звезд, содержащих планеты, - подтверждает и член команды исследователей Елиза Дельгадо Мена.
Фантастика, кстати, показывает яркий пример почти научного предсказания.