Вокруг другого Солнца впервые найдена планета, на которой возможна жизнь

Добавил: iwanttobelieveОпубликована 22-07-2012, 17:37,  в раздел » Космос

Телескопу «Кеплер» удалось обнаружить одну планету, которая находится в пригодной для обитания зоне. Она двигается вокруг звезды, которая похожа на наше Солнце. Об этом сообщил официальный сайт НАСА.

Эта планета получила название «Kepler-22b». Ее орбита проходит вокруг звезды, расположенной в шестистах световых годах от Земли. Спектральный класс звезды – G (к такому же классу относится и наше Солнце), но звезда немного поменьше и похолоднее нашего светила – ее яркость примерно на 25% меньше солнечной.

У «Kepler-22b» период обращения вокруг своего Солнца составляет 290 дней. Ее радиус приблизительно в два с половиной раза больше земного. Ученые пока не определили массу планеты, именно поэтому узнать, какова ее плотность и приблизительный состав, невозможно. Возможно, что «Kepler-22b» почти полностью состоит из газов.

На данный момент, по словам ученых, «Кеплеру» удалось обнаружить свыше пяти десятков планет, которые находятся в зоне, которая потенциально обитаема. Но «Kepler-22b» стал первым, чье расположение в такой зоне было полностью доказано. Наиболее пригодной зоной для обитания (чисто условное название) вокруг космического светила называется район, где на поверхности планеты (если таковая имеется) есть в наличии вода в жидком состоянии.

Весной 2009 года был выведен на орбиту космический телескоп «Кеплер». Он проводит непрерывное сканирование участка космоса, состоящего из 4,5 миллиона звезд. Этот участок находится между созвездиями Лиры и Лебедя. Ученые регистрируют экзопланеты во время их прохождения по диску звезды, что приводит к периодическому изменению яркости космических светил. Это называется транзитный метод.

Сайт для девушек