» Seeking A Mobile Phone Intend To Meet Your Requirements
» Struggling To Lose Weight? Appear In Your Vitamin Cupbo ...
» Searching For An Unidentified Person With A Reverse Pho ...
» Logo Design And Tag Line - A Killer Combination
» Tirage Tarot Direct Gratuit
» Small Business Growth - It's About Leadership And Mana ...
» Reverse Telephone Search - Always At Your Service
» F3650 Phone Chinese Mobile From Echinawallet
» Reverse Mobile Tracer - Conclude Your Quest Nowadays!
» Brazil Vacations - Going To Salvador De Bahia

» - Ракетно-космический комплекс морского базирования
» - Видеозапись запуска ракеты Delta IV
» - Seeking A Mobile Phone Intend To Meet Your Requirements
» - Марсоход сделал селфи на красной планете

Хотите в космос? А знаете ли вы, через какие испытания проходят космонавты на орбитальных станциях в течение пяти месяцев пребывания в околоземном пространстве?

Добавил: veronikaОпубликована 21-11-2014, 18:47,  в раздел » Космос

Адаптация к условиям микрогравитации проходит сложно, и не в самую последнюю очередь в психологическом плане. Согласно наблюдениям русских ученых, эту самую адаптацию можно разделить на следующие этапы:

Первый этап: В первые дни микрогравитация дать о себе знать проблемами с желудком, головной болью и космической болезнью движения. И это еще не все: способность засыпать уменьшится на 26 процентов, также как и станет короче фаза быстрого сна, а это значит, что вы перестанете видеть сны. Работать будет неудобно, движения будут вялыми и медленными. К счастью, на борту космических станций есть лекарственные средства, которые помогут заснуть и проснуться.

Второй этап: За шесть недель вы, вероятнее всего, привыкнете к микрогравитации, и начнете более или менее нормально передвигаться, а еще через 6 недель наступит полная адаптация.

Четвертый этап: К концу пребывания на орбите вы почувствуете «волнение, беспокойство, и потеряете контроль над собой». Это своего рода кульминация третьего этапа, к которому добавится и ожидание возвращения домой. И вот тут, наконец, наступит долгожданное чувство эйфории.

Эффект эйфории

Согласно докладу НАСА, при космической эйфории люди смотрят на жизнь и на единение человечества по-новому. Например, астронавт Эдгар Митчелл (Edgar Mitchell) с Аполлона-14 говорил, что на космической станции он понял, что все атомы во Вселенной как-то связаны друг с другом, и что Земля со всеми своими живыми существами является частью этой системы и составляет с ней одно целое. Митчелл был шестым человеком, которому удалось побывать на Луне, и он же часто говорил о существовании НЛО.

Эйфория повлияла не только на Митчелла. Многие астронавты возвращались на Землю с депрессией, и для реадаптации к земным условиям проходили курс лечения. Изучению влияния космоса на психическое здоровье ученые придают огромное значение. В любом случае, необходимо принять во внимание, что космос – весьма враждебная среда.

Источник

• Российские космонавты вышли в открытый космос
  • 10 интересных фактов о жизни в космосе
  • Бывший астронавт Аполло призывает американское правительство открыть правду ...
  • NASA перенесло запуск грузовика на МКС из-за сбоя на станции
  • Космические агентства думают о концепции нового корабля

Добавление комментария
    Tirage Tarot Direct Gratuit
    Опубликована 16-08-2017, 16:31
    Ainsi, lorsqu'une fleur commence a s'epanouir, sa forme est, apprendre tarot divinatoire-gratuit-pour-mac.html]logiciel tarot gratuit pour mac[/url] ainsi dire, [url=https://www.tiragetarotgratuit.top/tarot-mat.
    How To Handle It Whenever Contracting Online Bookkeeping Businesses
    Опубликована 16-08-2017, 10:08
    Fortunately which you have currently accomplished all the persistence. Sometimes existence could be therefore intimidating. The longer the pulse the longer the stroke made by the air tube.
    Essential Supplies To Suit Your New Baby
    Опубликована 16-08-2017, 09:33
    Crib or Bassinet - Baby will be needing a safe, safe location to rest once home. You can also find them produced from all type of crazy and fun material. Ultimately, monitor regional schools.
    Determine Now - Cost-Free Reverse Sites Cannot Operate
    Опубликована 16-08-2017, 08:45
    Here is your happy jogging knowledge - may you manage for your body and have fun doing it. Are reverse telephone investigator services undertaking good to the society?
    Mobile Phones-Our Children At Risk?
    Опубликована 16-08-2017, 09:35
    Ron came across with him one day in a restaurant to talk about prices on several attributes. This comparable training should apply to pedestrians. Focus on saving money on garments by, heading minimalist.
    Benefiting From No-Cost Child Products
    Опубликована 16-08-2017, 08:45
    These applications are really easy to get. Aside from having a lot of morning sickness, Anna had a good maternity. From time to time, newborn baby may develop heat rash along with other epidermis conditions.
    Ending Your Search For Simple Cell Phone Numbers To Keep In Mind
    Опубликована 16-08-2017, 08:07
    Everyone can get in on the bulk SMS business while making cash by blinking bulk communications. However, t is certainly not important to purchase a previously unlocked telephone. Access her cell phone files.
    Searching For An Unidentified Person With A Reverse Phone Number Look
    Опубликована 16-08-2017, 07:28
    Lately, their girlfriend caught him, and then he is found on fire since then. The way Houston procedure hosts handle citations and correspond with clients has evolved.