логин:

Май 2015 (2)
Март 2015 (1)
Февраль 2015 (1)

» - МЛАДЕНЕЦ, СПЯЩИЙ ПОД ОХРАНОЙ ЧЕТЫРЕХ КОБР

NASA показала как выглядят три новых экзопланеты

Добавил: iwanttobelieveОпубликована 12-01-2015, 12:40,  в раздел » Космос

Телескоп "Кеплер" продолжает находить новые планеты за пределами нашей Солнечной системы. Хотя вряд ли мы доживем до того дня, когда на них отправятся пилотируемые экспедиции, у нас есть возможность представить себе эти далекие космические объекты. На официальном сайте NASA опубликована серия плакатов, дающих первое представление о вновь открытых планетах. Плакаты выполнены в стиле ретро и подчеркивают наиболее интересные особенности каждой из экзопланет.

Первая иллюстрированная планета - Kepler-186F, была открыта в апреле прошлого года, и расположена на расстонии в 500 световых лет от Земли. По мнению астрономов из наса, это скалистое небесное тело, размером не намного больше, чем наша собственная планета. Автор плаката намекает, что все процессы на поверхности планеты, вероятно, происходят под влиянием красного карлика, расположенного совсем близко от нее.

Второй плакат показывает экзопланету HD 40307g, открытую европейскими астрономами. Сила тяжести на планете, как полагают ученые, в несколько раз выше, чем на Земле. Большая планета еще получила название "супер-Земля" и лежит она на расстонии в 55 800 000 миль от Солнца.

Наконец третья планета - планета с двумя солнцами! Нет, это не Татуин, дом Люка Скайуокера, а экзопланета Kepler-16b, которая вращается вокруг двух гигантских звезд. К сожалению, вряд ли когда-нибудь нога человека ступит на эту планету, потому что на данный момент, по представлениям NASA, она представляет собой газового гиганта.

Добавление комментария