логин:

Июль 2015 (1)
Май 2015 (2)
Март 2015 (1)
Февраль 2015 (1)

» - Последствия от приворота для заказчика.
» - В NASA опровергли слухи о том, что в декабре Земля на 6...
» - Магия – спутник человека.
» - Жительница Голландии может видеть рептилоидов
» - Знаменитая ясновидящая Джуна впервые за 13 лет молчалив...
» - МЛАДЕНЕЦ, СПЯЩИЙ ПОД ОХРАНОЙ ЧЕТЫРЕХ КОБР
» - NASA показала как выглядят три новых экзопланеты
» - Марсоход сделал селфи на красной планете
» - "Выжившие пилоты" с Тунгусского корабля
» - МЛАДЕНЕЦ, СПЯЩИЙ ПОД ОХРАНОЙ ЧЕТЫРЕХ КОБР

Ученые открыли планету, кольца которой в 200 раз больше, чем у Сатурна

Добавил: iwanttobelieveОпубликована 2-02-2015, 01:46,  в раздел » Космос

Сатурн является второй по величине планетой в нашей галактике, а ветры в атмосфере этого гиганта двигаются с впечатляющей скоростью, которая может достигать до 1800 км/ч. Не существует никаких сомнений, что наиболее интересной особенностью Сатурна является его система из девяти колец, которые окружают планету. Это не только интересный научный факт, но и наиболее отличительный признак космического тела во всей галактике Млечного Пути. Ни одна из известных планет больше не обладает такой особенностью.

Команда ученых из обсерватории города Лейдена, в Нидерландах, на днях заявила о том, что им удалось открыть еще одну планету, которая имеет систему колец, размерами превышающую колца Старуна почти в 200 раз. планета имеет кодовое обозначение J107b, площадь поверхности колец составляет 280 000 квадратных километров, а количество колец в четыре раза выше и равно 37. Система колец экзопланеты имеет общий радиус в 88 миллионов километров. Для сравнения, расстояние между Землей и Солнцем составляет 150 миллионов километров.

Ученые до сих пор не в состоянии оценить точный размер планеты, но предполагают, что она в 10 - 40 раз больше, чем Юпитер. Каких-либо подробных исследований планеты J107b не проводилось, поэтому мы обладаем весьма скудной информацией об этом космическом теле. Однако, внушительные цифры размеров, которые уже удалось получить, дают уверенность для того, чтобы классифицировать небесное тело как звезду, планету или коричневого карлика.

Система колец экзопланеты имеет общий радиус в 88 миллионов километров. Для сравнения, расстояние между Землей и Солнцем составляет 150 миллионов километров.  Ученые до сих пор не в состоянии оценить точный размер планеты, но предполагают, что она в 10 - 40 раз больше, чем Юпитер. Каких-либо подробных исследований планеты J107b не проводилось, поэтому мы обладаем весьма скудной информацией об этом космическом теле.

• Появление колец Сатурна объяснили "прожорливостью" планеты
  • Астрономы нашли пожираемую звездой экзопланету
  • Кольца Урана
  • Найдена планета с меняющимися полюсами
  • В Млечном Пути нашли украденные у другой галактики звезду и планету

написал: DorothyUnjug 18 июля 2017 23:53
    Революционное обновление "XRumer 16.0 + XEvil":
    распознавание бесплатно и быстро captchas Гугла, Yandex, Фэйсбука, Vkontakte, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia,
    а также свыше 8400 других типов капч,
    с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%.
    В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser,