i want to beleive
Главная старницаНовостиФотоархивВидеоархивСтатьи
Обратная связьRSS 2.0twitter
 
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
» НЛО
» Чупакабра
» Партнеры
» Реклама
» Офтоп
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Пожелания и отзывы
I want to beleive
 

Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Ноябрь 2014 (36)
Октябрь 2014 (5)
Июль 2014 (28)
Июнь 2014 (50)
Май 2014 (26)
Апрель 2014 (61)
 
 
Последие комментарии:
» - НЛО над Санкт-Петербургом (2 видео) 2011 год
» - НЛО над Глевахой (киевская область) 29 августа 2011
» - НЛО над Екатеренбургом 01.01.2012
» - НЛО над Екатеренбургом 01.01.2012
» - НЛО над Екатеренбургом 01.01.2012
» - Огненный шар в небе в ночь на 1 января 2011 года
 
 

Гамбийский аэропорт Юндум построили инопланетяне?

Добавил: iwanttobelieveОпубликована 31-10-2011, 17:38,  в раздел » НЛО

 

В последнее время немало говорят о загадочном аэродроме Юндум, обнаруженном на территории маленькой африканской страны Гамбия. Аэродром этот представляет собой чуть ли не наследие древних цивилизаций, у которых, по некоторым сведениям, имелись летательные аппараты - так называемые виманы. Во всяком случае, никто достоверно не знает, кем и когда Юндум был построен.

На этом фото красными кругами отмечены незаасфальтированные участки древних плит взлетной полосы.


Эта бывшая британская колония находится на атлантическом побережье тропической Африки и принадлежит к группе самых отсталых в экономическом плане стран не только мира в целом, но и своего отнюдь не процветающего континента. Территория государства сильно вытянута в широтном направлении. Вглубь материка Гамбия вдается на 350 километров с запада на восток, она расположена вдоль русла одноименной полноводной реки. Ширина же страны с севера на юг не превышает 50 километров. Проживают в Гамбии немногим более полутора миллионов человек, в том числе 75% - в сельской местности. Промышленность развита там крайне слабо и состоит из предприятий по производству арахисового масла, пива, безалкогольных напитков и по пошиву одежды. Экспорт арахиса дает стране половину ее валютных поступлений.

Об отсталости Гамбии красноречиво свидетельствует тот факт, что до недавнего времени население могло получать высшее образование только за границей: в Сенегале, США или Западной Европе. Ситуация изменилась лишь в 1999 году, когда в столице Банжуле был учрежден Университет Гамбии. В стране имеется одна-единственная библиотека и не так давно открылся первый музей, сейчас, правда, их уже пять. Здесь считают достижением переход в конце прошлого века от ручной обработки полей мотыгами к плугам, запряженным быками, лошадьми или ослами. Оснащение рыбацких лодок навесными моторами тоже стало свидетельством приобщения Гамбии к техническому прогрессу.

Есть, разумеется, у этой маленькой страны и свои сильные стороны. Она принадлежит к числу тех немногих на Черном континенте, где функционирует многопартийная политическая система. В окрестностях Банжула есть несколько великолепных курортов с просторными и чистыми морскими пляжами, где так любят отдыхать туристы
из Великобритании. Весьма развитым можно считать животноводство: поголовье крупного рогатого скота превышает 400 тысяч голов.

Заасфальтировали, разметили и полетели

Зато в Гамбии есть настоящий международный аэропорт. К тому же загадочный. Это Юндум - тот самый, столь полюбившийся уфологам и историкам-альтернативщикам. Он расположен в 27 километрах от Банжула. Длина его взлетно-посадочной полосы (ВПП), отвечающей самым высоким требованиям, - 3600 метров, так что Юндум способен принимать самолеты любого веса. Сами гамбийцы эту дорогостоящую ВПП не строили. Они лишь уложили асфальт на очищенные от земли уже имеющиеся грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку.

Гамбии тогда помогало НАСА, так как американское космическое ведомство было заинтересовано в создании запасного аэродрома для многоразовых кораблей типа шаттл. Первоначально США облюбовали аэропорт сенегальской столицы Дакара, но его ВПП имеет слишком большой угол относительно основной траектории полета челноков. Поэтому в сентябре 1987 года американцы достигли договоренности с гамбийской стороной об использовании в этих целях аэродрома Юндум. Взлетно-посадочная полоса была усовершенствована. В частности, ее ширину увеличили с 29 до 45 метров. Американцы также установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации. А в 1996 году было введено в эксплуатацию здание международного аэропорта, построенное по совместному англо-гамбийскому проекту.

Если внимательно посмотреть на спутниковые снимки, можно увидеть, что центральная часть ВПП Юндума активно эксплуатируется, но с обеих сторон полосы есть неиспользуемые участки. Вымощены они светлыми плитами необычного песчано-коричневого цвета. Есть там и еще не очищенные от земли продолжения полосы. А деревья вдоль нее растут очень интересно - по линиям каких-то разломов в почве.



Версии, версии, версии

Так откуда же взялась эта взлетно-посадочная полоса? Наиболее сенсационно, разумеется, звучит гипотеза, что ВПП была построена еще во времена працивилизации, и что отсюда, очень даже может быть, взлетали древнеиндийские или атлантские летательные аппараты - виманы. Впрочем, любители версий конспирологического плана высказали и другое предположение. Мол, аэродром был тайно сооружен немцами во время Второй мировой войны. Порой называют и более точную дату - 1944 год. На первый взгляд версия эта не лишена некоторого правдоподобия. Действительно, в годы войны нацисты проявляли большой интерес к африканскому урану и якобы даже вывозили его из Конго самолетами, делая несколько промежуточных посадок.

В связи с этим можно даже вспомнить секретные германские аэродромы, построенные в Заполярье в тылу советских войск. Вот только что касается Гамбии, здесь имеется несколько больших «но». Во-первых, подобные аэродромы мостились отнюдь не массивными каменными плитами, а небольшими металлическими, имеющими для уменьшения веса еще и по несколько отверстий. Во-вторых, гамбийцы утверждают, что частично покрытые грунтом плиты лежали там всегда, а не появились в середине XX века. Наконец, в-третьих, еще в январе 1943 года в Банжуле проездом побывал президент США Франклин Делано Рузвельт. Связано это было с проведением конференции в марокканской Касабланке. В ходе встречи Рузвельт и Уинстон Черчилль совместно с членами Объединенного комитета начальников штабов США и Великобритании обсудили перспективы открытия Второго фронта и стратегию борьбы с германскими подводными лодками в Атлантике. Порт Банжула в то время использовался для промежуточных остановок военно-морских конвоев союзников, а загадочный аэродром был облюбован Воздушным корпусом армии США. Так что никаких секретных баз нацистов в непосредственной близи от подобного стратегического узла англосаксов просто быть не могло.





Постарались союзники?

На некоторых сайтах и вовсе можно встретить утверждения, что Юндум, собственно, и был построен самими союзниками. Так неужели никакой тайны древнего аэродрома не сущеотвует? Как бы не так! Длина ВПП явно избыточна для самолетов того времени. Как мы уже знаем, местные жители видели это покрытие задолго до войны. Да и цвет плит резко отличается от бетона. Существует фотография единственного боевого самолета гамбийской армии, купленного в 2008 году в Грузии штурмовика Су-25, стоящего на пристроенной к ВПП Юндума площадке из бетонных плит. У них явно иной - серый - цвет, который и надлежит иметь бетону. Можно отметить еще и то, что, судя по фотографиям, песчано-коричневые каменные плиты разнятся по размерам, а это покрытиям аэродромов XX-XXI столетий абсолютно не свойственно.
Так что загадка Юндума действительно существует, и ее еще предстоит разгадать.

 

Your opinion?

 

 



Похожие статьи:

  • Новые рисунки в пустыне Наска
  • НЛО мешает посадке самолета
  • Войну СССР и Германии начал Черчилль?
  • Жизнь на разломе земной коры
  • Марс. Четвертая планета Солнечной системы.

  •  (голосов: 0)
    Просмотров: 5486     Напечатать
    В NASA опровергли слухи о том, что в декабре Земля на 6 дней погрузится в темноту
    Опубликована 29-11-2014, 21:11

     

     

    Недавно на официальном сайте космического агенства NASA якобы появилась информация о том, что в декабре 2014 года планета Земля на целых шесть дней погрузится в полный мрак.

    К концу XXI века арктические льды полностью исчезнут
    Опубликована 29-11-2014, 21:03


    К такому выводу пришли ученые из Автономного университета Барселоны. Вместе со своими коллегами из Норвегии и Британии они провели анализ климата эпохи плиоцена.

    Ученые испытывают методы изменения климата
    Опубликована 28-11-2014, 18:45

     

     

    Методы борьбы с процессом изменения климата могут иметь катастрофические последствия для миллиардов людей, однако остаются необходимыми для блага планеты, утверждают ученые.

    Вирусы - настоящие пришельцы из космоса
    Опубликована 28-11-2014, 18:36

     

     

    Все мы хотя бы раз в жизни болели вирусной болезнью. Это мог быть обычный сезонный грипп или что-нибудь посерьезнее. Но редко кто из нас задумывается, выписывая у терапевта очередной больничный лист, что механизм действия многих из этих болезней и их происхождение остаются такой же тайной за семью печатями, как сотни лет назад...

    Удивительные грибы Австралии
    Опубликована 20-06-2014, 16:22
    Австралийский фотограф Стив Эксфорд занимается фотоохотой на редкие организмы планеты. Одним из излюбленных объектов Стива являются грибы. Ниже приведены фотографии удивительных грибов Австралии, сделанные Стивом преимущественно в австралийском Новом Южном Уэльсе.
    "Эффект обзора"
    Опубликована 18-06-2014, 16:23
    Словосочетание "Эффект обзора" впервые было упомянуто писателем Фрэнком Уайтом в книге «The Overview Effect» (1987) . 
    Рекорды Олимпиады Сочи 2014
    Опубликована 10-02-2014, 08:03
    Юлия Липницкая установила личный рекорд. Она получила оценку в 72,90 баллов, установив личный рекорд. Командные соревнования по фигурному катанию продолжаются.
    На Марсе нашли чью-то обувь и головы существ
    Опубликована 2-09-2012, 12:29
    Пользователь ютуб StephenHannardADGUK собрал большую коллекцию странностей на фотографиях с Марса от Curiosity.

    Главная   •   Регистрация   •   Поиск по сайту   •   Статьи
    При копировании материалов, активная ссылка обязательна. Обратная связь - iwanttobelieve.info@yandex.ru