i want to beleive
Главная старницаНовостиФотоархивВидеоархивСтатьи
Обратная связьRSS 2.0twitter
 
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
» НЛО
» Чупакабра
» Партнеры
» Реклама
» Офтоп
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Пожелания и отзывы
I want to beleive
 
логин:  
пароль:  
   
   
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Март 2013 (45)
Февраль 2013 (66)
Январь 2013 (60)
Декабрь 2012 (53)
Ноябрь 2012 (84)
Октябрь 2012 (26)
 
 
Последие комментарии:
» - Отортен – гора «Мертвецов»
» - Зоологи уверяют, что убитая чупакабра не шакал, а мутан...
» - История Цивилизации.ФАКТЫ ИНОПЛАНЕТНОГО РАЗУМА
» - Зоологи уверяют, что убитая чупакабра не шакал, а мутан...
» - Чупакабра. Фото и видео мистического существа.
» - Чупакабра. Фото и видео мистического существа.
 
 

Рекламные блоки Google и Яндекс и их сравнение

Дата публикации: 30.05.2013
http://c-pu.ru/server_101809.htmlДля показа рекламы в Яндексе был введён «южный» блок. Это стало дополнительным поводом для того, чтобы сравнить рекламу в американском Google и в интернет-компании России. Сервис АДВСЁ.RU. подготовил такой сравнительный анализ. Хотя для работы небольших компаний можно применить надёжные и качественные устройства HP Proliant DL120 G7 (628691-421) на http://c-pu.ru/server_101809.html , где предоставлен широкий выбор.

По словам руководителя проекта, решившего провести работу по сравнению, выдача рекламы Google и выдача рекламы в Яндекс после появления в ней «южного» рекламного блока, стало практически одинаковой. Это схожесть заключается в том, что пользователям демонстрируются три объявления над запрашиваемыми результатами поиска, по 3-4 рекламы под ними, а также 8-9 объявлений с правой стороны. Однако, на этом заканчиваются все совпадения. Это объясняется тем, что, несмотря на то, что выдача рекламы в российской компании была обновлена, подходы к отбору рекламных объявлений в этих интернет-компаниях совершенно разные. Специалисты, сравнивая «восточный» и «южный» блоки реклам в Google и Яндексе, выделяют следующие различия: - по запросам распределение показов рекламных объявлений.

Этот параметр чётко определен в Яндексе, то есть одновременно встретить рекламу по одному и тому же запросу в «южном» и «восточном» блоках невозможно, она присутствует только в одном из них. А что касается Google, то здесь, наоборот, такое положение вещей привычное дело, реклама появляется и внизу и справа. Учитывая тот факт, что HP Proliant ML110 G7 (639261-425) на http://c-pu.ru/server_101817.html демонстрирует свои высокие качества, то не стоит забывать о них при использовании сравниваемых поисковых систем. - в выбранный рекламный блок есть возможность поставить объявление. В Яндекс можно очень легко заказать показы рекламы в Спецразмещении при появившейся необходимости. Также если правильно подобрать запросы, можно с легкостью обеспечить показы в обоих блоках, «восточном» и «южном».

Для Google это невозможная задача, так как в ней всё совершается автоматически. - в блоках CTR рекламы. В Google в «восточном» и «южном» блоках средний CTR рекламы почти одинаковый. А вот в Яндексе существуют различия, иногда очень существенные, о которых можно узнать, если использовать устройства, информация о которых расположена с-pu.ru.

Другие статьи из раздела

Такое далёкое и близкое будущее
Дата: 06.04.2015
Люди всегда хотели знать, что будет с ними в будущем. Им было всё равно, предопределена их судьба, или они сами хозяева своей жизни, они хотели знать то, что будет. ...


Архив статей
Главная   •   Регистрация   •   Поиск по сайту
При копировании материалов, активная ссылка обязательна