Рекламные блоки Google и Яндекс и их сравнение
Дата публикации: 30.05.2013Для показа рекламы в Яндексе был введён «южный» блок. Это стало дополнительным поводом для того, чтобы сравнить рекламу в американском Google и в интернет-компании России. Сервис АДВСЁ.RU. подготовил такой сравнительный анализ. Хотя для работы небольших компаний можно применить надёжные и качественные устройства
HP Proliant DL120 G7 (628691-421) на http://c-pu.ru/server_101809.html , где предоставлен широкий выбор.
По словам руководителя проекта, решившего провести работу по сравнению, выдача рекламы Google и выдача рекламы в Яндекс после появления в ней «южного» рекламного блока, стало практически одинаковой. Это схожесть заключается в том, что пользователям демонстрируются три объявления над запрашиваемыми результатами поиска, по 3-4 рекламы под ними, а также 8-9 объявлений с правой стороны. Однако, на этом заканчиваются все совпадения. Это объясняется тем, что, несмотря на то, что выдача рекламы в российской компании была обновлена, подходы к отбору рекламных объявлений в этих интернет-компаниях совершенно разные. Специалисты, сравнивая «восточный» и «южный» блоки реклам в Google и Яндексе, выделяют следующие различия: - по запросам распределение показов рекламных объявлений.
Этот параметр чётко определен в Яндексе, то есть одновременно встретить рекламу по одному и тому же запросу в «южном» и «восточном» блоках невозможно, она присутствует только в одном из них. А что касается Google, то здесь, наоборот, такое положение вещей привычное дело, реклама появляется и внизу и справа. Учитывая тот факт, что
HP Proliant ML110 G7 (639261-425) на http://c-pu.ru/server_101817.html демонстрирует свои высокие качества, то не стоит забывать о них при использовании сравниваемых поисковых систем. - в выбранный рекламный блок есть возможность поставить объявление. В Яндекс можно очень легко заказать показы рекламы в Спецразмещении при появившейся необходимости. Также если правильно подобрать запросы, можно с легкостью обеспечить показы в обоих блоках, «восточном» и «южном».
Для Google это невозможная задача, так как в ней всё совершается автоматически. - в блоках CTR рекламы. В Google в «восточном» и «южном» блоках средний CTR рекламы почти одинаковый. А вот в Яндексе существуют различия, иногда очень существенные, о которых можно узнать, если использовать устройства, информация о которых расположена
с-pu.ru.
Другие статьи из раздела
Худеем легко и весело!Дата: 03.04.2013Мечта для каждого человека – выглядеть и чувствовать себя прекрасно в любом возрасте. И большинство людей сегодня прикладывают немало усилий для того, чтобы ...
Архив статей